Ремонт моторов

Ставропольский край, с. Верхнерусское,
ул. Батайская, 18

+7-8652-677-888, 8-918-78-55-888

Ремонт, обслуживание, замена двигателя

Добрый день. В этом разделе мы расскажем вам для чего нужно привозить подвесной лодочный мотор, на проверку при покупке, и при дальнейшем использовании, в наш сервисный центр. На практически любой Б/У технике без опытного взгляда не возможно определить ее состояние.

Самые частые проблемы это:

1: Не правильная работа системы охлаждения.

Многие люди, находясь на рыбалке, забывают следить за охлаждением ДВС. Что приводит к перегреву и последующему выходу из строя всего силового агрегата. Рассмотрим несколько случаев перегрева ДВС.

На этом фото мы видим выработанную крыльчатку системы охлаждения. И рядом новую крыльчатку. Такой случай влечет за собой выход из стоя термостата с последующим перегревом ДВС. Как правило, первой страдает прокладка ГБЦ , потом образуются задиры в цилиндре.

Этот ремонт очень дорогостоящий. И многие не добросовестные владельцы на скорую руку производят замену крыльчатки и выставляют мотор на продажу. В этом случае покупатель остается обманутым и в скором времени за свой счет выполняет ремонт ДВС. Что бы избежать этого, при покупке подвесного лодочного мотора необходимо произвести замер компрессии, произвести осмотр системы охлаждения, произвести осмотр цилиндра ПЛМ с помощью эндоскопа. Наши специалисты с радостью выполнят эти процедуры для вас.

2: Не правильная работа топливной системы.

Часто люди думают, что лодочный мотор может работать на любом топливе, и в случае 2-х тактного мотора на любом масле. Это в корне не правильно.

Рассмотрим возможные причины поломок.

Для начала плохое топливо, и низкого качества засорят карбюратор, в результате чего рыбалка превращается в сущие мучения. После чего страдает мембрана топливного насоса, и как следствие топливные клапана ДВС. Конечно же эта проблема не столь критична как перегрев, но рыбалку и хороши впечатления после покупки подвесного лодочного мотора точно испортит. Мы с радостью проверим и справим все для вас.

3: Скорая поломка редуктора ПЛМ.

Сам по себе редуктор одна из самых надежных частей лодочного мотора. Но при не должном использовании может встать вопрос о ремонте. Рассмотрим несколько основных причин поломки редуктора.

Первая и самая банальная проблема, это леска или сеть. Наши водоемы полны браконьерских сетей. В случае попадания на сеть, гребной винт наматывает ее на вал, где стоят сальники редуктора. Вот как они выглядят после сетей и как следствие заклинивший подшипник редуктора.

Вторая причина это жесткое включение передачи. Как правило, многие стараются включить ее на оборотах. Чего делать категорически нельзя. Третья причина это разбитая втулка вертикального вала.

И все это приводит к таким последствиям.

В случае такой поломки вы должны понимать, что ремонт включает в себя замену сальников, замену комплекта шестерней, замена втулки вертикального вала, замена подшипников редуктора.

Что бы сократить до минимума такую поломку, лодочный мотор надо минимум 2 раза в год привозить на профилактику в наш сервисный центр.

4: Выход из строя электрических систем .

Электрика лодочного мотора это самая трудно диагностируемая часть. Но и даже здесь можно избежать скорую поломку. Не каждый человек будет проверять катушки и коммутатор. Даже наличие небольшой трещины на катушке, может свидетельствовать о неправильной работе. Что в последующем повлечет выход из строя всей электрике лодочного мотора.

Наши специалисты проверят, и произведут настройку вашего лодочного мотора в самые кротчайшие сроки.

Прайс лист на ремонт ПЛМ